Когда вы занимаетесь продажами в соцсетях, важно понимать не только клиентов, но и платформы, на которых вы с ними общаетесь. Давайте же разберемся, какие соцсети подходят вашему типу бизнеса.

Что это?

Facebook крупнейшая социальная сеть в мире. Каждый месяц ей пользуется 2 миллиарда человек, а это больше, чем все население США и Китая. Просто задумайтесь об этом.

Какие плюсы?

Из-за своей огромной пользовательской базы эта соцсеть подойдет практически для любого бизнеса. Кроме того, для этого у нее есть специальные полезные функции вроде Facebook Ads, удобный мессенджер и возможность создать бизнес-страницу. Пожалуй, Facebook самая мощная социальная сеть для ведения бизнеса.

Какой контент лучше выкладывать?

За последний год в Facebook стали очень популярны прямые трансляции. Пользователи этой соцсети очень любят видео, а значит если вы захотите провести рекламную кампанию, вам придется стряхнуть пыль со своей камеры и рассказать о продукте в прямом эфире.

Что это?

Социальная сеть от Google переживает не лучшие времена с момента своего появления в 2011 году. Тем не менее ее запуск настолько напугал Марка Цукерберга, что он тогда объявил чрезвычайное положение и велел сотрудникам усиленно работать над улучшением Facebook.

Какие плюсы?

Главный плюс связь с самым популярным поисковиком в мире. Это самый веский довод в плане того, чтобы завести корпоративную страничку в Google+. Кроме того, многие верят, что активность в этой социальной сети повышает вероятность выдачи страницы вашего продукта в поиске.

Какой контент лучше выкладывать?

Любой. На Google+ приветствуются все виды контента, включая тот, что связан с другими продуктами Google, например, с YouTube. Здесь популярны видеоролики, гифки и изображения.

Что это?

Twitter это место для тех, кому есть, что сказать, но не хватает для этого символов. Здесь действует ограничение в 140 символов и впервые появились хэштеги. Twitter считается второй по популярности социальной сетью в мире после Facebook.

Какие плюсы?

В Twitter вы сможете укрепить репутацию своего бренда и с легкостью общаться с клиентами. Из-за ограничения символов здесь стараются писать сокращенно, а значит вы сможете давать быстрые и короткие ответы на интересующие клиентов вопросы.

Какой контент лучше выкладывать?

Пользователи Twitter очень любят делиться контентом статьями, видео, фото, ссылками и, конечно же, гифками.

Что это?

Некоторые считают, что LinkedIn это соцсеть для поиска работы, но это не так. Здесь можно раскрыть концепцию бренда и развить бизнес.

Какие плюсы?

Недавно в LinkedIn появились отличные инструменты для бизнеса, например, навигатор продаж, который позволяет быстрее находить потенциальных клиентов. Минус LinkedIn заблокирован в России. Но многие россияне все равно ими пользуются в обход блокировки.

Какой контент лучше выкладывать?

В LinkedIn нужно вести себя более консервативно. Делитесь интересными статьями, которые рассказывают о вашем бренде или сфере деятельности, но только теми, которые подойдут профессионалам. Так что никаких гифок и длинных видео приберегите их для Twitter и Facebook.

Что это?

Instagram вторая по количеству активных пользователей социальная сеть. Изначально это было мобильное приложение, с помощью которого можно было делиться снимками с телефона со всем миром. Вскоре его приобрела Facebook, и это дало неплохой результат: в социальной сети появились видео и функция прямых трансляций.

Какие плюсы?

После добавления трансляций и Историй Instagram стал еще более мощной площадкой для ведения бизнеса. Если у вашего бренда есть какой-то наглядный продукт, обязательно выбирайте Instagram. Если же вам нечего показать, вы все равно можете использовать эту соцсеть, чтобы рассказать историю бренда и познакомить клиентов с корпоративной культурой.

Какой контент лучше выкладывать?

Фотографии и видео. Это все, что вам нужно. И да, не забудьте про хэштеги.

Источник rb.ru

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments

Дмитрий Крикунов

Публикую статьи, обучающие курсы и новости по программированию: алгоритмам, языкам (С++, Java), параллельному программированию, паттернам и библиотекам (Qt, boost).